Постановление об утверждении реестра мест накопления ТКО
31 декабря 2019
Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов уже более пяти лет. За этот период времени, в 2770 домах прошел капитальный ремонт – в одних меняли крышу, в других фасад и внутренние коммуникации.
Готовыми, удачными решениями теперь смогут пользоваться все подрядчики. Документ обозначает четкие требования к работам – какие материалы, и у каких производителей брать для производства, какое оборудование использовать в процессе.
О пользе документа высказался Павел Сысоев, заместитель исполнительного директора Ассоциации региональных операторов. «Отрадно, что Красноярский край стал одним из тех регионов России, где принята единая техническая политика. Безусловно, это положительно скажется на качестве проведения капитального ремонта многоквартирных домов во всем регионе. Документ приняли на основании модельной методики Минстроя РФ, и техническая политика значительно упростит финансовый вопрос, работу с подрядчиками, органами власти и жителями домов».
Основной целью технической политики является создание готовых шаблонов, которые облегчат проведение капитального ремонта. Своеобразный альбом типовых решений, которым будут руководствоваться как заказчики, так и подрядчики. Удобные едиными требованиями будут руководствоваться и муниципальные образования, и строительные компании.
«Когда документа не было, - рассказывает генераль¬ный директор фонда капитального ремонта Красноярского края Олег Смирнов, - было слишком много вариаций капитального ремонта. Из ста видов проектировщик выбирал один, а управляющая компания могла заявить, что хочет сделать все по-другому. Начинался процесс обмена мнениями, что и затягивало время согласования. Сейчас же, выбираются лучшие варианты, показавшие свою «жизнеспособность» в течение долгого времени. В теперешних реалиях УК не может требовать чего-то свыше проектно-сметного документа – конкретно расписывается срок службы каждого элемента, каким образом должен выполняться ремонт, а также какие материалы и технологии будут использоваться».
В настоящий момент Фонд начинает реализацию программы 2020-2022 годов и подрядчики будут работать в рамках требований технической политики.

Готовыми, удачными решениями теперь смогут пользоваться все подрядчики. Документ обозначает четкие требования к работам – какие материалы, и у каких производителей брать для производства, какое оборудование использовать в процессе.
О пользе документа высказался Павел Сысоев, заместитель исполнительного директора Ассоциации региональных операторов. «Отрадно, что Красноярский край стал одним из тех регионов России, где принята единая техническая политика. Безусловно, это положительно скажется на качестве проведения капитального ремонта многоквартирных домов во всем регионе. Документ приняли на основании модельной методики Минстроя РФ, и техническая политика значительно упростит финансовый вопрос, работу с подрядчиками, органами власти и жителями домов».
Основной целью технической политики является создание готовых шаблонов, которые облегчат проведение капитального ремонта. Своеобразный альбом типовых решений, которым будут руководствоваться как заказчики, так и подрядчики. Удобные едиными требованиями будут руководствоваться и муниципальные образования, и строительные компании.
«Когда документа не было, - рассказывает генераль¬ный директор фонда капитального ремонта Красноярского края Олег Смирнов, - было слишком много вариаций капитального ремонта. Из ста видов проектировщик выбирал один, а управляющая компания могла заявить, что хочет сделать все по-другому. Начинался процесс обмена мнениями, что и затягивало время согласования. Сейчас же, выбираются лучшие варианты, показавшие свою «жизнеспособность» в течение долгого времени. В теперешних реалиях УК не может требовать чего-то свыше проектно-сметного документа – конкретно расписывается срок службы каждого элемента, каким образом должен выполняться ремонт, а также какие материалы и технологии будут использоваться».
В настоящий момент Фонд начинает реализацию программы 2020-2022 годов и подрядчики будут работать в рамках требований технической политики.
3 декабря 2019
График ограничение Балахта
23 августа 2019


В п.Балахта, в 2-х многоквартирных домах, расположенных по адресу: ул.Маяковского, д.30; д.32) подрядчик – ООО ПСК «ПОКРОВ» (договор №1197369 от 14.05.2019г.), завершил ремонт отмостки и цоколя, ремонтные работы выполнены полностью, с хорошим качеством.
5 июля 2019 года между Региональным Фондом по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и ООО «АВИС» заключен прямой договор на разработку ПСД по виду работ – ремонт фундамента в МКД по адресу: п.Приморск, ул.Пролетарская, 17.
МКУ «Служба заказчика Балахтинского района»
30 июля 2019
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В БАЛАХТИНСКОМ РАЙОНЕ
На территории Приморского сельского совета в рамках «Краткосрочного плана капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Балахтинского района на 2018-2019 гг.» завершены работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения в 2-х многоквартирных жилых домах по адресу: п.Приморск, ул.Комарова,8 и ул.Горького,4. Ремонт осуществляла подрядная организация ООО «Стройэнергомонтаж». Глава Приморского сельского совета Л.Г. Шнайдер отметила, что у работников проводивших капитальный ремонт в вышеназванных МКД ответственный подход к делу, работы произведены качественно, без нареканий.
По информации, полученной в Региональном Фонде капитального ремонта МКД ремонт подвальных помещений в домах, находящихся в п.Балахта, по ул.Маяковского, 30 и 32 будет проводится ближе к весенне-летнему периоду, так как для производства бетонных работ необходимо наличие среднесуточной температуры не ниже + 10 градусов. Подрядчик по данному виду работ – ООО «Альтернатива.
МКУ «Служба заказчика Балахтинского района»
На территории Приморского сельского совета в рамках «Краткосрочного плана капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Балахтинского района на 2018-2019 гг.» завершены работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения в 2-х многоквартирных жилых домах по адресу: п.Приморск, ул.Комарова,8 и ул.Горького,4. Ремонт осуществляла подрядная организация ООО «Стройэнергомонтаж». Глава Приморского сельского совета Л.Г. Шнайдер отметила, что у работников проводивших капитальный ремонт в вышеназванных МКД ответственный подход к делу, работы произведены качественно, без нареканий.
По информации, полученной в Региональном Фонде капитального ремонта МКД ремонт подвальных помещений в домах, находящихся в п.Балахта, по ул.Маяковского, 30 и 32 будет проводится ближе к весенне-летнему периоду, так как для производства бетонных работ необходимо наличие среднесуточной температуры не ниже + 10 градусов. Подрядчик по данному виду работ – ООО «Альтернатива.
МКУ «Служба заказчика Балахтинского района»
26 февраля 2019
Балахтинский рн пресс-релиз на 21.02.2019г
21 февраля 2019
Балахтинский рн пресс-релиз на 21.02.2019г
21 февраля 2019
В Красноярском крае работает горячая линия для жителей
по вопросам капитального ремонта
В Красноярском крае в рамках работы консультационно-правового центра по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг действует прием обращений от жителей региона по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
В рамках горячей линии граждане могут задать интересующие вопросы по реализации программы капремонта, а в случае форс-мажорных ситуаций при проведении капитального ремонта на многоквартирных домах (например, подтопление жилых помещений при выполнении работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах и др.) сообщить о случившемся. Зафиксированная от жителя информация оперативно передается всем ответственным участниками процесса (министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края; ОМС; региональный фонд капитального ремонта, подрядные организации) для выработки оперативных мер реагирования и разрешения возникшей проблемы.
Напомним, консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр) работает под эгидой министерства промышленности, энергетики и ЖКХ края. Ключевой целью центра является повышение правовой грамотности населения, а также в целях улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
В рамках Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию жители региона могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни
с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Кроме того, на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) размещены информационные материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме.
по вопросам капитального ремонта
В Красноярском крае в рамках работы консультационно-правового центра по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг действует прием обращений от жителей региона по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
В рамках горячей линии граждане могут задать интересующие вопросы по реализации программы капремонта, а в случае форс-мажорных ситуаций при проведении капитального ремонта на многоквартирных домах (например, подтопление жилых помещений при выполнении работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах и др.) сообщить о случившемся. Зафиксированная от жителя информация оперативно передается всем ответственным участниками процесса (министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края; ОМС; региональный фонд капитального ремонта, подрядные организации) для выработки оперативных мер реагирования и разрешения возникшей проблемы.
Напомним, консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр) работает под эгидой министерства промышленности, энергетики и ЖКХ края. Ключевой целью центра является повышение правовой грамотности населения, а также в целях улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
В рамках Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию жители региона могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни
с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Кроме того, на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) размещены информационные материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме.
29 января 2019
В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края № 670-п от 27.12.2016 г,
в 2019 году изменился размер минимального взноса на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края.
в 2019 году изменился размер минимального взноса на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края.
29 января 2019
Приказ от 24.12.2018 №28 Об утверждении Учетной политики для целей бюджетного учета
24 декабря 2018