Административный регламент предоставления муниципальной услуги
9 февраля 2022
Администрацией Балахтинского района принято решение о начале актуализации схем теплоснабжения поселка Балахта, Большесырского, Грузенского, Еловского, Кожановского, Красненского, Огурского, Петропавловского, Приморского, Ровненского, Тюльковского, Черемушкинского, Чистопольского сельских советов, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения».
С утвержденной схемой теплоснабжения п. Балахта на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке https://adm-balahta.ru/2013/06/17/sxemy-teplosnabzheniya-p-balaxta/;
С утвержденной схемой теплоснабжения с. Большие Сыры на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке https://bsiri.ru/category/теплоснабжение/;
С утвержденной схемой теплоснабжения с. Еловка на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке https://elovka-24.ru/2014/02/19/sxemy-teplosnabzheniya/;
С актуализированной схемой теплоснабжения с. Кожаны на период с 2021 по 2029 гг. можно ознакомиться по ссылке https://kojan.ru/2021/11/25/постановление-№-680-от-24-11-2021-г/;
С утвержденной схемой теплоснабжения с. Огур на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке https://ogur24.ru/теплоснабжения/;
С утвержденной схемой теплоснабжения с. Ровное на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке https://rovnoe.admonline.ru/?cat=8;
С утвержденной схемой теплоснабжения с. Тюльково на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке https://tulkovo.admonline.ru/?page_id=587;
С утвержденной схемой теплоснабжения п. Черемушки на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке http://admcerem.balaxta.ru/news/data/attach/510/sxema-teplosnabzheniya-p.zip;
С утвержденной схемой теплоснабжения п. Чистое Поле на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке https://chistoepole.admonline.ru/?page_id=584.
С утвержденной схемой теплоснабжения п. Балахта на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке https://adm-balahta.ru/2013/06/17/sxemy-teplosnabzheniya-p-balaxta/;
С утвержденной схемой теплоснабжения с. Большие Сыры на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке https://bsiri.ru/category/теплоснабжение/;
С утвержденной схемой теплоснабжения с. Еловка на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке https://elovka-24.ru/2014/02/19/sxemy-teplosnabzheniya/;
С актуализированной схемой теплоснабжения с. Кожаны на период с 2021 по 2029 гг. можно ознакомиться по ссылке https://kojan.ru/2021/11/25/постановление-№-680-от-24-11-2021-г/;
С утвержденной схемой теплоснабжения с. Огур на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке https://ogur24.ru/теплоснабжения/;
С утвержденной схемой теплоснабжения с. Ровное на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке https://rovnoe.admonline.ru/?cat=8;
С утвержденной схемой теплоснабжения с. Тюльково на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке https://tulkovo.admonline.ru/?page_id=587;
С утвержденной схемой теплоснабжения п. Черемушки на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке http://admcerem.balaxta.ru/news/data/attach/510/sxema-teplosnabzheniya-p.zip;
С утвержденной схемой теплоснабжения п. Чистое Поле на период с 2013 по 2028гг. можно ознакомиться по ссылке https://chistoepole.admonline.ru/?page_id=584.
15 января 2022
Проект актуализированной схемы теплоснабжения с.Кожаны на период с 2021 по 2029 г.г.
6 октября 2021
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи
с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» установлено, с 1 июля 2020 года учет электрической энергии, в том числе установка, своевременная замена и поверка приборов учета электрической энергии в многоквартирных домах осуществляется гарантирующими поставщиками.
В части 2 чт. 166 Жилищного кодекса Российской Федерации внесены изменения, исключающие установку приборов учета электрической энергии из перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, а также в подпункт «а» части 1 ст. 14 Закона Красноярского края от 27.06.2013 №4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края».
С целью приведения в соответствие региональных нормативных правовых актов с федеральным законодательством постановлением Правительства Красноярского края от 02.02.2021 № 57-п (далее – Постановление № 57-п) внесены изменения в Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденный постановлением Правительства Красноярского края от 24.05.2011 №290-п, а именно:
о прекращении обязанности у собственников помещений по установке коллективного (общедомового) прибора учета электрической энергии за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в связи с возложением данной обязанности на гарантирующих поставщиков, оказывающих коммунальную услугу по электроснабжению;
об исключении вида работ по установке коллективного (общедомового) прибора учета электрической энергии при проведении капитального ремонта внутридомовых инженерных систем электроснабжения за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома.
с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» установлено, с 1 июля 2020 года учет электрической энергии, в том числе установка, своевременная замена и поверка приборов учета электрической энергии в многоквартирных домах осуществляется гарантирующими поставщиками.
В части 2 чт. 166 Жилищного кодекса Российской Федерации внесены изменения, исключающие установку приборов учета электрической энергии из перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, а также в подпункт «а» части 1 ст. 14 Закона Красноярского края от 27.06.2013 №4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края».
С целью приведения в соответствие региональных нормативных правовых актов с федеральным законодательством постановлением Правительства Красноярского края от 02.02.2021 № 57-п (далее – Постановление № 57-п) внесены изменения в Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденный постановлением Правительства Красноярского края от 24.05.2011 №290-п, а именно:
о прекращении обязанности у собственников помещений по установке коллективного (общедомового) прибора учета электрической энергии за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в связи с возложением данной обязанности на гарантирующих поставщиков, оказывающих коммунальную услугу по электроснабжению;
об исключении вида работ по установке коллективного (общедомового) прибора учета электрической энергии при проведении капитального ремонта внутридомовых инженерных систем электроснабжения за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома.
9 февраля 2021
В Красноярском крае в целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее Call-центр).
В рамках Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам ЖКХ.
Консультацию жители региона могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни
с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
МКУ «Служба заказчика Балахтинского района»
В рамках Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам ЖКХ.
Консультацию жители региона могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни
с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
МКУ «Служба заказчика Балахтинского района»
2 февраля 2021
Об оснащенности общедомовыми (коллективными) приборами учета
коммунальных ресурсов
В соответствии с изменениями, внесенными в действующее законодательство федеральным законом от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи
с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации», с 1 июля 2020 года ответственность за приборы учета электроэнергии, в том числе затраты на приобретение и установку приборов учета, возложена на энергетические компании: гарантирующих поставщиков
в многоквартирных домах и на сетевые компании в случае с прочими потребителями.
Также согласно части 6 статьи 13 Федерального закона
от 23.11.2009 № 261 ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 261-ФЗ) собственники помещений в многоквартирном доме были обязаны в срок до 01.07.2012 обеспечить оснащение многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета
в эксплуатацию.
Вместе с тем , в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ в случае не выполнения собственниками помещений обязанностей
по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии в установленный срок, ресурсоснабжающие организации обязаны были совершить действия по установке коллективных (общедомовых) приборов учета используемых коммунальных ресурсов, снабжение которыми и передачу которых в отношении такого дома осуществляют указанные организации, в срок до 01.07.2013.
При этом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны оплатить расходы ресурсоснабжающих организаций на установку приборов учета равными долями в течение пяти лет с даты их установки, если ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки,
но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления.
Таким образом, обязанность по оплате расходов, понесенных ресурсоснабжающей организацией при установке общедомовых
и индивидуальных приборов учета холодной воды, горячей воды, газа, тепловой энергии, теплоносителя в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), вне зависимости от способа, а также лица, обеспечившего их оснащение, возлагается на собственников помещений многоквартирного дома.
С учетом анализа жилищного законодательства и законодательства
об энергосбережении в настоящее время коллективные (общедомовые) приборы учета коммунальных ресурсов могут быть установлены:
- региональным оператором в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств собственников, оплачиваемых в качестве минимального размера взноса на капитальный ремонт при одновременном проведении работ по капитальному ремонту соответствующих инженерных систем;
- ресурсоснабжающими организациями в рамках исполнения возложенных на них законодательством об энергосбережении обязанностей по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления энергоресурсов с последующим возмещением собственниками таких расходов;
- управляющими организациями (товариществами собственников жилья) при условии принятия на общем собрании собственников помещений
в многоквартирном доме решения о финансировании данных работ;
- исполнителями коммунальных услуг за счет средств, полученных
в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги
с применением повышающих коэффициентов (в случае если исполнителем коммунальных услуг является ресурсоснабжающая организация).
коммунальных ресурсов
В соответствии с изменениями, внесенными в действующее законодательство федеральным законом от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи
с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации», с 1 июля 2020 года ответственность за приборы учета электроэнергии, в том числе затраты на приобретение и установку приборов учета, возложена на энергетические компании: гарантирующих поставщиков
в многоквартирных домах и на сетевые компании в случае с прочими потребителями.
Также согласно части 6 статьи 13 Федерального закона
от 23.11.2009 № 261 ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 261-ФЗ) собственники помещений в многоквартирном доме были обязаны в срок до 01.07.2012 обеспечить оснащение многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета
в эксплуатацию.
Вместе с тем , в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ в случае не выполнения собственниками помещений обязанностей
по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии в установленный срок, ресурсоснабжающие организации обязаны были совершить действия по установке коллективных (общедомовых) приборов учета используемых коммунальных ресурсов, снабжение которыми и передачу которых в отношении такого дома осуществляют указанные организации, в срок до 01.07.2013.
При этом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны оплатить расходы ресурсоснабжающих организаций на установку приборов учета равными долями в течение пяти лет с даты их установки, если ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки,
но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления.
Таким образом, обязанность по оплате расходов, понесенных ресурсоснабжающей организацией при установке общедомовых
и индивидуальных приборов учета холодной воды, горячей воды, газа, тепловой энергии, теплоносителя в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), вне зависимости от способа, а также лица, обеспечившего их оснащение, возлагается на собственников помещений многоквартирного дома.
С учетом анализа жилищного законодательства и законодательства
об энергосбережении в настоящее время коллективные (общедомовые) приборы учета коммунальных ресурсов могут быть установлены:
- региональным оператором в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств собственников, оплачиваемых в качестве минимального размера взноса на капитальный ремонт при одновременном проведении работ по капитальному ремонту соответствующих инженерных систем;
- ресурсоснабжающими организациями в рамках исполнения возложенных на них законодательством об энергосбережении обязанностей по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления энергоресурсов с последующим возмещением собственниками таких расходов;
- управляющими организациями (товариществами собственников жилья) при условии принятия на общем собрании собственников помещений
в многоквартирном доме решения о финансировании данных работ;
- исполнителями коммунальных услуг за счет средств, полученных
в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги
с применением повышающих коэффициентов (в случае если исполнителем коммунальных услуг является ресурсоснабжающая организация).
15 января 2021
Заместитель генерального директора фонда капитального ремонта
Олег Сергеев о программе капитального ремонта.
Как влияют на проведение работ по капитальному ремонту погодные условия?
Многие виды работ при проведении капитального ремонта напрямую зависят от погоды. Это, конечно же, в первую очередь ремонт кровли, фасадов. Здесь оказывают влияние и температура, и осадки. При планировании объема работ мы учитываем климатические условия. В Сибири суровый климат, и поэтому больший объем производится в весенний и летний периоды времени, однако и зимой работы продолжаются. Например, замена электрики, лифтового и газового оборудования, ремонт шиферной кровли или подвала может проходить при любой погоде. А вот при ремонте фасада, плоской крыши, замене системы теплоснабжения обязательно учитывается температура и наличие осадков.
В скором времени россиян ожидают продолжительные выходные, новогодние праздники. Как будут работать подрядные организации в это время?
Все понимают, что традиционно у нас новогодние праздники - самые любимые и долгожданные. Поэтому никто не будет досаждать жителям шумными ремонтными работами в эти дни. Рабочие, которые меняют газовое оборудование, завершат работы к 30 декабря и возобновят только 11 января. Все работы в домах, где меняли теплоснабжение, в настоящее время завершены, идёт регулировка и приёмка. Есть в Красноярске несколько открытых и незавершённых крыш, но там лежит утеплитель, а от осадков надёжно закрывает укрывной полог, работы возобновятся так же после праздников. Кроме того, на все праздничные дни в фонде организованы дежурства, мы будем на связи.
Осталось несколько дней до окончания года. Можете сказать, что чаще всего ремонтировалось в текущем году?
- В 2020 году в домах чаще всего ремонтировались системы электроснабжения, крыши и лифтовое оборудование. Если говорить о планах на 2021 год, там соотношение несколько изменится, в будущем году чаще всего будут менять газовое оборудование, крыши и лифты.
Кстати, в этом году достаточно активно ремонтировались дома, которые самостоятельно накапливают деньги на специальных счетах. Мы это связываем с тем, что к этому времени, за 6 лет, они смогли накопить суммы, достаточные для проведения ремонта. Дома на спецсчетах так же, как и фонд, чаще всего производили ремонт систем электроснабжения – в 41 доме. Кроме того, отремонтировали 2 крыши и заменили 1 лифт.
Олег Сергеев о программе капитального ремонта.
Как влияют на проведение работ по капитальному ремонту погодные условия?
Многие виды работ при проведении капитального ремонта напрямую зависят от погоды. Это, конечно же, в первую очередь ремонт кровли, фасадов. Здесь оказывают влияние и температура, и осадки. При планировании объема работ мы учитываем климатические условия. В Сибири суровый климат, и поэтому больший объем производится в весенний и летний периоды времени, однако и зимой работы продолжаются. Например, замена электрики, лифтового и газового оборудования, ремонт шиферной кровли или подвала может проходить при любой погоде. А вот при ремонте фасада, плоской крыши, замене системы теплоснабжения обязательно учитывается температура и наличие осадков.
В скором времени россиян ожидают продолжительные выходные, новогодние праздники. Как будут работать подрядные организации в это время?
Все понимают, что традиционно у нас новогодние праздники - самые любимые и долгожданные. Поэтому никто не будет досаждать жителям шумными ремонтными работами в эти дни. Рабочие, которые меняют газовое оборудование, завершат работы к 30 декабря и возобновят только 11 января. Все работы в домах, где меняли теплоснабжение, в настоящее время завершены, идёт регулировка и приёмка. Есть в Красноярске несколько открытых и незавершённых крыш, но там лежит утеплитель, а от осадков надёжно закрывает укрывной полог, работы возобновятся так же после праздников. Кроме того, на все праздничные дни в фонде организованы дежурства, мы будем на связи.
Осталось несколько дней до окончания года. Можете сказать, что чаще всего ремонтировалось в текущем году?
- В 2020 году в домах чаще всего ремонтировались системы электроснабжения, крыши и лифтовое оборудование. Если говорить о планах на 2021 год, там соотношение несколько изменится, в будущем году чаще всего будут менять газовое оборудование, крыши и лифты.
Кстати, в этом году достаточно активно ремонтировались дома, которые самостоятельно накапливают деньги на специальных счетах. Мы это связываем с тем, что к этому времени, за 6 лет, они смогли накопить суммы, достаточные для проведения ремонта. Дома на спецсчетах так же, как и фонд, чаще всего производили ремонт систем электроснабжения – в 41 доме. Кроме того, отремонтировали 2 крыши и заменили 1 лифт.
24 декабря 2020
Кто утверждает тарифы на коммунальные ресурсы?
В соответствии с частью 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации полномочиями по установлению тарифов на коммунальные услуги наделены органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
В Красноярском крае тарифы для ресурсоснабжающих организаций на холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, тепловую и электрическую энергию, обращение с твердыми коммунальными отходами утверждаются приказами Министерства тарифной политики, на газоснабжение (в том числе поставку бытового газа в баллонах) постановлением Правительства Красноярского края.
От чего зависит рост тарифов на коммунальные ресурсы?
Рост тарифов на коммунальные услуги обусловлен инфляционными процессами, ростом стоимости энергоресурсов, горюче-смазочных материалов, транспортных расходов. Прекращение роста тарифов на коммунальные услуги возможно только при замораживании цен в целом в экономике.
Тарифы рассчитываются индивидуально для каждой организации коммунального комплекса с учетом затрат, необходимых для производства соответствующего коммунального ресурса, технического состояния установленного технологического оборудования.
При рассмотрении предложений организаций коммунального комплекса по установлению тарифов экспертами краевых регулирующих органов проводится анализ технических и экономических показателей деятельности каждой организации. Утверждению тарифов предшествует работа, которую проводят специалисты регулирующих органов, в результате которой в тарифы включаются только обоснованные нормативные затраты организаций коммунального комплекса.
В соответствии с частью 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации полномочиями по установлению тарифов на коммунальные услуги наделены органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
В Красноярском крае тарифы для ресурсоснабжающих организаций на холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, тепловую и электрическую энергию, обращение с твердыми коммунальными отходами утверждаются приказами Министерства тарифной политики, на газоснабжение (в том числе поставку бытового газа в баллонах) постановлением Правительства Красноярского края.
От чего зависит рост тарифов на коммунальные ресурсы?
Рост тарифов на коммунальные услуги обусловлен инфляционными процессами, ростом стоимости энергоресурсов, горюче-смазочных материалов, транспортных расходов. Прекращение роста тарифов на коммунальные услуги возможно только при замораживании цен в целом в экономике.
Тарифы рассчитываются индивидуально для каждой организации коммунального комплекса с учетом затрат, необходимых для производства соответствующего коммунального ресурса, технического состояния установленного технологического оборудования.
При рассмотрении предложений организаций коммунального комплекса по установлению тарифов экспертами краевых регулирующих органов проводится анализ технических и экономических показателей деятельности каждой организации. Утверждению тарифов предшествует работа, которую проводят специалисты регулирующих органов, в результате которой в тарифы включаются только обоснованные нормативные затраты организаций коммунального комплекса.
11 декабря 2020
Реестр мест (площадок) накопления ТКО
4 февраля 2020