С целью поддержки граждан, активно участвующих в изучении и бережном сохранении истории создания, развития и осуществления местного самоуправления родного края проводится V Всероссийский конкурс «История местного самоуправления».
Его инициаторами выступают Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, АНО «Институт развития местных сообществ» и ФГБУН «Институт российской истории Российской академии наук». Принять участие в конкурсе смогут молодые люди в возрастных категориях – от 12 до 17 лет и от 18 до 25 лет. Конкурсные работы будут приниматься до 31 марта 2021 года. Победители конкурса будут награждены путевками в Международный детский центр «Артек», приглашены для прохождения практики в Государственной Думе РФ.
Конкурс для всех возрастных групп проводится в следующих номинациях:
- видеоролик «Лидеры местного самоуправления»;
- видеоролик «Один день из жизни местного самоуправления»;
- видеоролик «Организация добрососедских отношений»;
- исследование «История местного самоуправления моего края»;
- исследование «Лидеры местного самоуправления» о вкладе отдельных
исторических личностей края (поселения) в развитии местного самоуправления;
- исследование «История местного самоуправления в странах Европы и Азии» (городах побратимах);
- исследование «Самый важный нормативно-правовой акт местного
самоуправления»;
- исследование «Самая яркая страница развития истории местного
самоуправления моего края».
Участники в возрасте от 17 до 25 лет также смогут подготовить описание практик по следующим темам:
- «Общественные слушания в нашем муниципальном образовании – вчера, сегодня и завтра»;
- «Моя практика участия в работе ТОСа (органа территориального
общественного самоуправления, уличного комитета)»;
- «Моя практика участия в работе нашего ТСЖ (товарищества собственников жилья), МКД (многоквартирного дома), домкома»;
- «Моя практика участия в работе совета нашего подъезда».
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте территория-развития.рф в разделе конкурса «История местного самоуправления моего края», заполнить анкету участника и прикрепить ссылки на конкурсные работы, размещенные на любом файлообменном (облачном) сервисе –cloud.mail.ru, disk.yandex.ru и др.

Его инициаторами выступают Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, АНО «Институт развития местных сообществ» и ФГБУН «Институт российской истории Российской академии наук». Принять участие в конкурсе смогут молодые люди в возрастных категориях – от 12 до 17 лет и от 18 до 25 лет. Конкурсные работы будут приниматься до 31 марта 2021 года. Победители конкурса будут награждены путевками в Международный детский центр «Артек», приглашены для прохождения практики в Государственной Думе РФ.
Конкурс для всех возрастных групп проводится в следующих номинациях:
- видеоролик «Лидеры местного самоуправления»;
- видеоролик «Один день из жизни местного самоуправления»;
- видеоролик «Организация добрососедских отношений»;
- исследование «История местного самоуправления моего края»;
- исследование «Лидеры местного самоуправления» о вкладе отдельных
исторических личностей края (поселения) в развитии местного самоуправления;
- исследование «История местного самоуправления в странах Европы и Азии» (городах побратимах);
- исследование «Самый важный нормативно-правовой акт местного
самоуправления»;
- исследование «Самая яркая страница развития истории местного
самоуправления моего края».
Участники в возрасте от 17 до 25 лет также смогут подготовить описание практик по следующим темам:
- «Общественные слушания в нашем муниципальном образовании – вчера, сегодня и завтра»;
- «Моя практика участия в работе ТОСа (органа территориального
общественного самоуправления, уличного комитета)»;
- «Моя практика участия в работе нашего ТСЖ (товарищества собственников жилья), МКД (многоквартирного дома), домкома»;
- «Моя практика участия в работе совета нашего подъезда».
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте территория-развития.рф в разделе конкурса «История местного самоуправления моего края», заполнить анкету участника и прикрепить ссылки на конкурсные работы, размещенные на любом файлообменном (облачном) сервисе –cloud.mail.ru, disk.yandex.ru и др.

29 января 2021
28 января глава района Леонид Старцев побывал в Красноярске на торжественном вручении сертификатов и ключей от школьных автобусов, а также от внедорожных автомобилей для учреждений сферы образования и здравоохранения.
Наш район получил три новых автомобиля для доставки школьников к месту учёбы. Автобусы марки «ПАЗ» уехали в Приморск и Марьясово, а микроавтобус УАЗ «Патриот» будет работать на ребят из Красного Ключа – полноприводный автомобиль предназначен как раз для местности со сложным рельефом.
Благодаря инициативе Губернатора в этот день муниципалитеты получили 21 отечественный внедорожник для районных и межрайонных больниц (14 машин «Нива», 2 автомобиля УАЗ «Патриот», 5 автомобилей «Лада Гранта»), а также 70 новых школьных автобусов марок «ПАЗ», «ГАЗ» и «УАЗ». Техника приобретена за счёт федерального бюджета. Автомобили отправились в 33 муниципальных образования края. С их помощью будет организован безопасный подвоз школьников от дома к месту учебы и обратно, а также выезды врачей и фельдшеров в деревни и сёла.

Наш район получил три новых автомобиля для доставки школьников к месту учёбы. Автобусы марки «ПАЗ» уехали в Приморск и Марьясово, а микроавтобус УАЗ «Патриот» будет работать на ребят из Красного Ключа – полноприводный автомобиль предназначен как раз для местности со сложным рельефом.
Благодаря инициативе Губернатора в этот день муниципалитеты получили 21 отечественный внедорожник для районных и межрайонных больниц (14 машин «Нива», 2 автомобиля УАЗ «Патриот», 5 автомобилей «Лада Гранта»), а также 70 новых школьных автобусов марок «ПАЗ», «ГАЗ» и «УАЗ». Техника приобретена за счёт федерального бюджета. Автомобили отправились в 33 муниципальных образования края. С их помощью будет организован безопасный подвоз школьников от дома к месту учебы и обратно, а также выезды врачей и фельдшеров в деревни и сёла.

29 января 2021
Проблема неформальной занятости остается крайне негативной тенденцией в стране. Тысячи граждан работают без официального трудоустройства и это негативно сказывается как на самих работниках, так и на бюджете. Люди не имеют законных социальных гарантий, остаются с минимальными пенсиями и страховыми выплатами.
На территории Балахтинского района организована работа межведомственной комиссии по работе с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по заработной плате, недоимку по налогам, сборам и неналоговым платежам, и легализации заработной платы. В состав комиссии входят представители прокуратуры, центра занятости населения, ГУ-КРО ФСС, Межрайонной ИФНС, руководители и специалисты администрации.
По итогам 2020 года было проведено одно очное заседание межведомственной комиссии.
На заседание межведомственной комиссии в первом квартале приглашены 5 индивидуальных предпринимателей и 4 организации, 2 индивидуальных предпринимателя и 2 организации не явились. Информация о них направлена в налоговый орган для организации индивидуальной работы. По итогу заседания составляется протокол заседания районной межведомственной комиссии по работе с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по заработной плате, недоимку по налогам, сборам и неналоговым платежам, и легализации заработной платы и направляется в прокуратуру, ГУ-КРО ФСС, Межрайонную ИФНС.
В связи с Указом Губернатора Красноярского края «О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 27.03.2020 № 71-уг «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края» по итогам III и IV квартала заседания районной межведомственной комиссии не проводились в очном формате. Работа с налогоплательщиками проводилась в заочном формате. По итогам 2020 года два предпринимателя трудоустроили 2 работника.
В соответствии с комплексным планом мероприятий по снижению неформальной занятости в администрации Балахтинского района продолжает работу телефон «горячей линии» 839148-21-6-85, для приёма обращений граждан по вопросам легализации «серой» заработной платы и трудовой деятельности граждан, работающих без трудовых договоров.
Информация о работе телефона «горячей линии» и о негативных последствиях неформальной занятости регулярно размещается в СМИ.
Уважаемые работодатели района, призываем Вас обеспечить соблюдение действующего законодательства в сфере труда при трудоустройстве наемных работников!

На территории Балахтинского района организована работа межведомственной комиссии по работе с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по заработной плате, недоимку по налогам, сборам и неналоговым платежам, и легализации заработной платы. В состав комиссии входят представители прокуратуры, центра занятости населения, ГУ-КРО ФСС, Межрайонной ИФНС, руководители и специалисты администрации.
По итогам 2020 года было проведено одно очное заседание межведомственной комиссии.
На заседание межведомственной комиссии в первом квартале приглашены 5 индивидуальных предпринимателей и 4 организации, 2 индивидуальных предпринимателя и 2 организации не явились. Информация о них направлена в налоговый орган для организации индивидуальной работы. По итогу заседания составляется протокол заседания районной межведомственной комиссии по работе с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по заработной плате, недоимку по налогам, сборам и неналоговым платежам, и легализации заработной платы и направляется в прокуратуру, ГУ-КРО ФСС, Межрайонную ИФНС.
В связи с Указом Губернатора Красноярского края «О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 27.03.2020 № 71-уг «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края» по итогам III и IV квартала заседания районной межведомственной комиссии не проводились в очном формате. Работа с налогоплательщиками проводилась в заочном формате. По итогам 2020 года два предпринимателя трудоустроили 2 работника.
В соответствии с комплексным планом мероприятий по снижению неформальной занятости в администрации Балахтинского района продолжает работу телефон «горячей линии» 839148-21-6-85, для приёма обращений граждан по вопросам легализации «серой» заработной платы и трудовой деятельности граждан, работающих без трудовых договоров.
Информация о работе телефона «горячей линии» и о негативных последствиях неформальной занятости регулярно размещается в СМИ.
Уважаемые работодатели района, призываем Вас обеспечить соблюдение действующего законодательства в сфере труда при трудоустройстве наемных работников!
28 января 2021
Федеральной налоговой службой в настоящее время реализуется отраслевой проект по обеспечению соблюдения налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в сфере услуг общественного питания, законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
Целью реализации отраслевого проекта в отношении субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги общественного питания, является побуждение повсеместного применения ими в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники, увеличение выручки, фиксируемой с применением контрольно-кассовой техники, и как следствие повышение роста доходов бюджета за счёт сокращения теневого оборота рынка общественного питания и создания равных, конкурентных условий ведения бизнеса.
Согласно данным Крайстатуправления в динамике развития отрасли с 2017 года в Красноярском крае наблюдается рост валового оборота в денежном выражении (по итогу 2017 г. – 23 112,0 млн. руб., 2018 г. – 26 486,8 млн. руб., 2019 г. – 30 292,6 млн. руб.). По итогам 2020 года ожидается снижение оборота отрасли в силу ограничений, принятых для нераспространения коронавирусной инфекции (COVID-19).
Особенности оказания услуг в указанной сфере и сложившаяся ментальность потребителей допустили формирование рисков осуществления расчетов без применения контрольно-кассовой техники. При этом с 01.07.2020 все налогоплательщики, осуществляющие деятельность по оказанию услуг общественного питания, обязаны иметь зарегистрированную в налоговых органах контрольно-кассовую технику и применять её в обязательном порядке, за исключением случаев обеспечения питанием обучающихся и работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, во время учебных занятий.
Прирост валового оборота в суммовом выражении по предыдущим годам, прирост количества объектов общественного питания и наличие перечисленных рисков, обязывают налоговые органы принять профилактические меры по устранению негативных последствий для экономики, имеющихся в сфере услуг общественного питания, связанные с неполнотой отражения выручки.
Указанный отраслевой проект включает в себя комплекс различных мероприятий, в том числе связанных с выявлением налогоплательщиков сферы услуг общественного питания, которые нарушают требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, и проведением соответствующих контрольных мероприятий (проверок).
Проверки будут проводиться только в отношении «недобросовестных» налогоплательщиков сферы общепита, несоблюдающих требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
В результате риск-ориентированного подхода при отборе налогоплательщиков для проведения контрольных мероприятий, в том числе посредством постоянного мониторинга расчетов в АСК ККТ, налогоплательщики сферы общепита, продолжающие не применять контрольно-кассовую технику и, соответственно, не фиксировать выручку через контрольно-кассовую технику в полном объеме, будут включены в план проведения проверок.
Кроме этого, следует учитывать, что с помощью мобильного приложения «Проверка чека ФНС России», предназначенного для проверки чеков онлайн-касс, пользователи услуг общепита могут в один клик отправить жалобу в налоговые органы, если им не выдали чек или в чеке указана не та сумма. Такие нарушители также могут попасть в план проверок.
За нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность. В частности, налагается административный штраф: на должностных лиц в размере от 1/4 до 1/2 суммы расчета без применения кассы, но не менее 10 тысяч рублей; на юридических лиц - от 3/4 до полной суммы расчета без применения кассы, но не менее 30 тысяч рублей (ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ).
За повторное нарушение в случае, если сумма расчетов без применения кассы составила, в том числе в совокупности, 1 млн рублей и более, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (ч. 3 ст. 14.5 КоАП РФ).
Вместе с тем, организации и индивидуальные предприниматели могут избежать административной ответственности, если добровольно направят чек коррекции в налоговые органы. Новая редакция ст. 14.5 КоАП РФ об ответственности за неприменение ККТ или несоблюдение требований к ней начала действовать с 31 июля 2020 года.
Кассовый чек коррекции необходим в тех случаях, когда нужно оформить расчет, сделанный без кассы, или исправить ошибки при ее применении. При этом пользователь онлайн-кассы обязан обеспечить достаточность сведений в чеке коррекции, чтобы было понятно, в отношении какого расчета применяется корректировка.
Налоговые органы не будут штрафовать юридических лиц и ИП, если пользователи онлайн-касс сформировали чек коррекции до того, как налоговым органам стало известно о нарушении. Такой чек станет одновременно и подтверждением исполнения обязанности по исправлению, и уведомлением о нарушении со стороны пользователя кассы.
Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю обращает внимание налогоплательщиков сферы услуг общественного питания на необходимость соблюдения требований законодательства Российской Федерации и применения контрольно-кассовой техники с выдачей кассового чека, содержащего обязательные реквизиты.
Целью реализации отраслевого проекта в отношении субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги общественного питания, является побуждение повсеместного применения ими в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники, увеличение выручки, фиксируемой с применением контрольно-кассовой техники, и как следствие повышение роста доходов бюджета за счёт сокращения теневого оборота рынка общественного питания и создания равных, конкурентных условий ведения бизнеса.
Согласно данным Крайстатуправления в динамике развития отрасли с 2017 года в Красноярском крае наблюдается рост валового оборота в денежном выражении (по итогу 2017 г. – 23 112,0 млн. руб., 2018 г. – 26 486,8 млн. руб., 2019 г. – 30 292,6 млн. руб.). По итогам 2020 года ожидается снижение оборота отрасли в силу ограничений, принятых для нераспространения коронавирусной инфекции (COVID-19).
Особенности оказания услуг в указанной сфере и сложившаяся ментальность потребителей допустили формирование рисков осуществления расчетов без применения контрольно-кассовой техники. При этом с 01.07.2020 все налогоплательщики, осуществляющие деятельность по оказанию услуг общественного питания, обязаны иметь зарегистрированную в налоговых органах контрольно-кассовую технику и применять её в обязательном порядке, за исключением случаев обеспечения питанием обучающихся и работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, во время учебных занятий.
Прирост валового оборота в суммовом выражении по предыдущим годам, прирост количества объектов общественного питания и наличие перечисленных рисков, обязывают налоговые органы принять профилактические меры по устранению негативных последствий для экономики, имеющихся в сфере услуг общественного питания, связанные с неполнотой отражения выручки.
Указанный отраслевой проект включает в себя комплекс различных мероприятий, в том числе связанных с выявлением налогоплательщиков сферы услуг общественного питания, которые нарушают требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, и проведением соответствующих контрольных мероприятий (проверок).
Проверки будут проводиться только в отношении «недобросовестных» налогоплательщиков сферы общепита, несоблюдающих требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
В результате риск-ориентированного подхода при отборе налогоплательщиков для проведения контрольных мероприятий, в том числе посредством постоянного мониторинга расчетов в АСК ККТ, налогоплательщики сферы общепита, продолжающие не применять контрольно-кассовую технику и, соответственно, не фиксировать выручку через контрольно-кассовую технику в полном объеме, будут включены в план проведения проверок.
Кроме этого, следует учитывать, что с помощью мобильного приложения «Проверка чека ФНС России», предназначенного для проверки чеков онлайн-касс, пользователи услуг общепита могут в один клик отправить жалобу в налоговые органы, если им не выдали чек или в чеке указана не та сумма. Такие нарушители также могут попасть в план проверок.
За нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность. В частности, налагается административный штраф: на должностных лиц в размере от 1/4 до 1/2 суммы расчета без применения кассы, но не менее 10 тысяч рублей; на юридических лиц - от 3/4 до полной суммы расчета без применения кассы, но не менее 30 тысяч рублей (ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ).
За повторное нарушение в случае, если сумма расчетов без применения кассы составила, в том числе в совокупности, 1 млн рублей и более, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (ч. 3 ст. 14.5 КоАП РФ).
Вместе с тем, организации и индивидуальные предприниматели могут избежать административной ответственности, если добровольно направят чек коррекции в налоговые органы. Новая редакция ст. 14.5 КоАП РФ об ответственности за неприменение ККТ или несоблюдение требований к ней начала действовать с 31 июля 2020 года.
Кассовый чек коррекции необходим в тех случаях, когда нужно оформить расчет, сделанный без кассы, или исправить ошибки при ее применении. При этом пользователь онлайн-кассы обязан обеспечить достаточность сведений в чеке коррекции, чтобы было понятно, в отношении какого расчета применяется корректировка.
Налоговые органы не будут штрафовать юридических лиц и ИП, если пользователи онлайн-касс сформировали чек коррекции до того, как налоговым органам стало известно о нарушении. Такой чек станет одновременно и подтверждением исполнения обязанности по исправлению, и уведомлением о нарушении со стороны пользователя кассы.
Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю обращает внимание налогоплательщиков сферы услуг общественного питания на необходимость соблюдения требований законодательства Российской Федерации и применения контрольно-кассовой техники с выдачей кассового чека, содержащего обязательные реквизиты.
28 января 2021
По состоянию на 28.01.2021 года пожарно-спасательные подразделения потушили 12 пожаров (АППГ – 7). При пожарах погиб 1 человек (АППГ- 0), травмированы 0 (АППГ – 0), спасено 1 человек (АППГ – 0). Гибель и травмирование несовершеннолетних не допущена.
В целях недопущения пожаров на территории Балахтинского района Красноярского края ежесуточно проводится следующая профилактическая работа:
- проведено подворовых обходов частных жилых домов, многоквартирных домов – 371(за сутки 30);
- в том числе в рамках РСЧС осуществлено взаимодействие с представителями ОВД, ОМСУ и социальной защиты населения, совместно проведено обходов жилых домов – 117(за сутки 12);
- проведено инструктажей – 462(за сутки 50);
- распространено памяток о мерах пожарной безопасности – 462.
Все материалы по профилактике и предупреждению пожаров в жилом секторе, а также материалы другой направленности можно брать с сайта Главного управления МЧС России по Красноярскому краю (https://24.mchs.gov.ru/ ) для публикации на сайтах органов местного самоуправления. Информация на сайте ГУ обновляется ежедневно.
В целях недопущения пожаров на территории Балахтинского района Красноярского края ежесуточно проводится следующая профилактическая работа:
- проведено подворовых обходов частных жилых домов, многоквартирных домов – 371(за сутки 30);
- в том числе в рамках РСЧС осуществлено взаимодействие с представителями ОВД, ОМСУ и социальной защиты населения, совместно проведено обходов жилых домов – 117(за сутки 12);
- проведено инструктажей – 462(за сутки 50);
- распространено памяток о мерах пожарной безопасности – 462.
Все материалы по профилактике и предупреждению пожаров в жилом секторе, а также материалы другой направленности можно брать с сайта Главного управления МЧС России по Красноярскому краю (https://24.mchs.gov.ru/ ) для публикации на сайтах органов местного самоуправления. Информация на сайте ГУ обновляется ежедневно.
28 января 2021
Указ Губернатора 13
28 января 2021
Проект постановленияО внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района от 01.10.2018 года №713 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Балахтинского района в ХХI веке»
28 января 2021
Проект постановления О внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района от 01.10.2018г. №721 «Об утверждении муниципальной программы «Мы-вместе»
28 января 2021
Проект постановления О внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района от 01.10.2018 года №714 «Об утверждении муниципальной программы Балахтинского района «Развитие образования»
28 января 2021
Проект постановления О внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района от 01.10.2018 г. № 720 «Об утверждении муниципальной программы «Вместе»
28 января 2021