Балахтинский район

Официальный сайт Балахтинского района

  Красноярский край

IT-опросы

ЦЭТВ Оценка деятельности руководителей  Итоги оценки деятельности руководителей  Всероссийская перепись населения 2020

Архив публикаций

Март 2021 (37)
Февраль 2021 (133)
Январь 2021 (110)
Декабрь 2020 (84)
Ноябрь 2020 (148)
Октябрь 2020 (92)
Сентябрь 2020 (80)
Август 2020 (97)
Июль 2020 (86)
Июнь 2020 (110)
Май 2020 (86)
Апрель 2020 (119)
Март 2020 (52)
Февраль 2020 (36)
Январь 2020 (37)
Декабрь 2019 (44)
Ноябрь 2019 (41)
Октябрь 2019 (75)
Сентябрь 2019 (73)
Август 2019 (22)
Июль 2019 (30)
Июнь 2019 (35)
Май 2019 (42)
Апрель 2019 (41)
Март 2019 (32)
Февраль 2019 (50)
Январь 2019 (36)
Декабрь 2018 (55)
Ноябрь 2018 (61)
Октябрь 2018 (58)
Сентябрь 2018 (30)
Август 2018 (31)
Июль 2018 (42)
Июнь 2018 (26)
Май 2018 (44)
Апрель 2018 (48)
Март 2018 (39)
Февраль 2018 (46)
Январь 2018 (42)
Декабрь 2017 (23)
Ноябрь 2017 (52)
Октябрь 2017 (37)
Сентябрь 2017 (35)
Август 2017 (44)
Июль 2017 (36)
Июнь 2017 (36)
Май 2017 (51)
Апрель 2017 (56)
Март 2017 (42)
Февраль 2017 (53)
Январь 2017 (56)
Декабрь 2016 (54)
Ноябрь 2016 (43)
Октябрь 2016 (30)
Сентябрь 2016 (22)
Август 2016 (46)
Июль 2016 (37)
Июнь 2016 (57)
Май 2016 (19)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (8)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (11)
Декабрь 2015 (18)
Ноябрь 2015 (8)
Октябрь 2015 (2)
Сентябрь 2015 (7)
Август 2015 (2)
Март 2015 (1)
Февраль 2015 (1)
Январь 2015 (5)
Декабрь 2014 (5)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (1)
Август 2014 (3)
Июль 2014 (1)
Июнь 2014 (2)
Май 2014 (3)
Апрель 2014 (6)
Март 2014 (2)
Февраль 2014 (2)
Январь 2014 (2)
Декабрь 2013 (2)
Ноябрь 2013 (5)
Октябрь 2013 (1)
Июль 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Май 2013 (2)
Апрель 2013 (3)
Январь 2013 (1)
Апрель 2012 (3)

Проблема неформальной занятости остается крайне негативной тенденцией в стране. Тысячи граждан работают без официального трудоустройства и это негативно сказывается как на самих работниках, так и на бюджете. Люди не имеют законных социальных гарантий, остаются с минимальными пенсиями и страховыми выплатами.
На территории Балахтинского района организована работа межведомственной комиссии по работе с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по заработной плате, недоимку по налогам, сборам и неналоговым платежам, и легализации заработной платы. В состав комиссии входят представители прокуратуры, центра занятости населения, ГУ-КРО ФСС, Межрайонной ИФНС, руководители и специалисты администрации.
По итогам 2020 года было проведено одно очное заседание межведомственной комиссии.
На заседание межведомственной комиссии в первом квартале приглашены 5 индивидуальных предпринимателей и 4 организации, 2 индивидуальных предпринимателя и 2 организации не явились. Информация о них направлена в налоговый орган для организации индивидуальной работы. По итогу заседания составляется протокол заседания районной межведомственной комиссии по работе с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по заработной плате, недоимку по налогам, сборам и неналоговым платежам, и легализации заработной платы и направляется в прокуратуру, ГУ-КРО ФСС, Межрайонную ИФНС.
В связи с Указом Губернатора Красноярского края «О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 27.03.2020 № 71-уг «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края» по итогам III и IV квартала заседания районной межведомственной комиссии не проводились в очном формате. Работа с налогоплательщиками проводилась в заочном формате. По итогам 2020 года два предпринимателя трудоустроили 2 работника.
В соответствии с комплексным планом мероприятий по снижению неформальной занятости в администрации Балахтинского района продолжает работу телефон «горячей линии» 839148-21-6-85, для приёма обращений граждан по вопросам легализации «серой» заработной платы и трудовой деятельности граждан, работающих без трудовых договоров.
Информация о работе телефона «горячей линии» и о негативных последствиях неформальной занятости регулярно размещается в СМИ.
Уважаемые работодатели района, призываем Вас обеспечить соблюдение действующего законодательства в сфере труда при трудоустройстве наемных работников!

28 января 2021


Федеральной налоговой службой в настоящее время реализуется отраслевой проект по обеспечению соблюдения налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в сфере услуг общественного питания, законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
Целью реализации отраслевого проекта в отношении субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги общественного питания, является побуждение повсеместного применения ими в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники, увеличение выручки, фиксируемой с применением контрольно-кассовой техники, и как следствие повышение роста доходов бюджета за счёт сокращения теневого оборота рынка общественного питания и создания равных, конкурентных условий ведения бизнеса.
Согласно данным Крайстатуправления в динамике развития отрасли с 2017 года в Красноярском крае наблюдается рост валового оборота в денежном выражении (по итогу 2017 г. – 23 112,0 млн. руб., 2018 г. – 26 486,8 млн. руб., 2019 г. – 30 292,6 млн. руб.). По итогам 2020 года ожидается снижение оборота отрасли в силу ограничений, принятых для нераспространения коронавирусной инфекции (COVID-19).
Особенности оказания услуг в указанной сфере и сложившаяся ментальность потребителей допустили формирование рисков осуществления расчетов без применения контрольно-кассовой техники. При этом с 01.07.2020 все налогоплательщики, осуществляющие деятельность по оказанию услуг общественного питания, обязаны иметь зарегистрированную в налоговых органах контрольно-кассовую технику и применять её в обязательном порядке, за исключением случаев обеспечения питанием обучающихся и работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, во время учебных занятий.
Прирост валового оборота в суммовом выражении по предыдущим годам, прирост количества объектов общественного питания и наличие перечисленных рисков, обязывают налоговые органы принять профилактические меры по устранению негативных последствий для экономики, имеющихся в сфере услуг общественного питания, связанные с неполнотой отражения выручки.
Указанный отраслевой проект включает в себя комплекс различных мероприятий, в том числе связанных с выявлением налогоплательщиков сферы услуг общественного питания, которые нарушают требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, и проведением соответствующих контрольных мероприятий (проверок).
Проверки будут проводиться только в отношении «недобросовестных» налогоплательщиков сферы общепита, несоблюдающих требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
В результате риск-ориентированного подхода при отборе налогоплательщиков для проведения контрольных мероприятий, в том числе посредством постоянного мониторинга расчетов в АСК ККТ, налогоплательщики сферы общепита, продолжающие не применять контрольно-кассовую технику и, соответственно, не фиксировать выручку через контрольно-кассовую технику в полном объеме, будут включены в план проведения проверок.
Кроме этого, следует учитывать, что с помощью мобильного приложения «Проверка чека ФНС России», предназначенного для проверки чеков онлайн-касс, пользователи услуг общепита могут в один клик отправить жалобу в налоговые органы, если им не выдали чек или в чеке указана не та сумма. Такие нарушители также могут попасть в план проверок.
За нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность. В частности, налагается административный штраф: на должностных лиц в размере от 1/4 до 1/2 суммы расчета без применения кассы, но не менее 10 тысяч рублей; на юридических лиц - от 3/4 до полной суммы расчета без применения кассы, но не менее 30 тысяч рублей (ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ).
За повторное нарушение в случае, если сумма расчетов без применения кассы составила, в том числе в совокупности, 1 млн рублей и более, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (ч. 3 ст. 14.5 КоАП РФ).
Вместе с тем, организации и индивидуальные предприниматели могут избежать административной ответственности, если добровольно направят чек коррекции в налоговые органы. Новая редакция ст. 14.5 КоАП РФ об ответственности за неприменение ККТ или несоблюдение требований к ней начала действовать с 31 июля 2020 года.
Кассовый чек коррекции необходим в тех случаях, когда нужно оформить расчет, сделанный без кассы, или исправить ошибки при ее применении. При этом пользователь онлайн-кассы обязан обеспечить достаточность сведений в чеке коррекции, чтобы было понятно, в отношении какого расчета применяется корректировка.
Налоговые органы не будут штрафовать юридических лиц и ИП, если пользователи онлайн-касс сформировали чек коррекции до того, как налоговым органам стало известно о нарушении. Такой чек станет одновременно и подтверждением исполнения обязанности по исправлению, и уведомлением о нарушении со стороны пользователя кассы.
Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю обращает внимание налогоплательщиков сферы услуг общественного питания на необходимость соблюдения требований законодательства Российской Федерации и применения контрольно-кассовой техники с выдачей кассового чека, содержащего обязательные реквизиты.

28 января 2021


По состоянию на 28.01.2021 года пожарно-спасательные подразделения потушили 12 пожаров (АППГ – 7). При пожарах погиб 1 человек (АППГ- 0), травмированы 0 (АППГ – 0), спасено 1 человек (АППГ – 0). Гибель и травмирование несовершеннолетних не допущена.

В целях недопущения пожаров на территории Балахтинского района Красноярского края ежесуточно проводится следующая профилактическая работа:
- проведено подворовых обходов частных жилых домов, многоквартирных домов – 371(за сутки 30);
- в том числе в рамках РСЧС осуществлено взаимодействие с представителями ОВД, ОМСУ и социальной защиты населения, совместно проведено обходов жилых домов – 117(за сутки 12);
- проведено инструктажей – 462(за сутки 50);
- распространено памяток о мерах пожарной безопасности – 462.

Все материалы по профилактике и предупреждению пожаров в жилом секторе, а также материалы другой направленности можно брать с сайта Главного управления МЧС России по Красноярскому краю (https://24.mchs.gov.ru/ ) для публикации на сайтах органов местного самоуправления. Информация на сайте ГУ обновляется ежедневно.

28 января 2021


Указ Губернатора 13

28 января 2021


Проект постановленияО внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района от 01.10.2018 года №713 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Балахтинского района в ХХI веке»

28 января 2021


Проект постановления О внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района от 01.10.2018г. №721 «Об утверждении муниципальной программы «Мы-вместе»

28 января 2021


Проект постановления О внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района от 01.10.2018 года №714 «Об утверждении муниципальной программы Балахтинского района «Развитие образования»

28 января 2021


Проект постановления О внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района от 01.10.2018 г. № 720 «Об утверждении муниципальной программы «Вместе»

28 января 2021


ПроекО внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района №7251 от 01.10.2018г. Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью Балахтинского района»

28 января 2021


О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования за территориями муниципального образования Балахтинск

28 января 2021


1 2 »

Глава Балахтинского района



Дорогие друзья!

От всей души приветствую всех посетителей официального сайта. Надеюсь, что сайт будет интересен балахтинцам и гостям нашего района. Добро пожаловать на сайт!


С наилучшими пожеланиями,

Глава Балахтинского района Л.И.Старцев

Календарь публикаций

« Январь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Администрация Балахтинского района, 662340, Красноярский край, п.Балахта, ул.Сурикова,8 | тел. приёмной 8(39148)21-2-03, тел. общ.отдела 8(39148)21-9-72 | e-mail: admbalahta@mail.ru

Балахтинский районный Совет депутатов тел.:8(39148) 21-3-39, 8(39148) 21-9-37 | e-mail: ikkdep@mail.ru


Copyright В© 2016. All Rights Reserved.