« Получить льготный уголь стало проще
|
Снегу на дороге не место »
В декабре многие потребители коммунальной услуги «холодное водоснабжение» в Балахте достали из сво-их почтовых ящиков квитанции на оплату за воду от новой ресурсоснабжающей организации ЦРКК...
Кроме размера оплаты за коммунальную услугу, кви-танция содержала много разной информации, разо-браться в назначении которой вот так, сразу, потреби-телям оказалось сложно. В редакцию газеты поступило множество звонков от балахтинцев с вопросами: что делать с квитанцией? Как и куда передать показания и платить ли за воду? Мы попытались разобраться во всём вместе с организацией – исполнителем услуг по-этапно и делимся с нашими читателями полученным опытом.
Начнём с того, что государственное предприятие Крас-ноярского края «Центр оказания коммунальных услуг» – не новичок в нашем районе. За последние пять лет им построены и эксплуатируются автоматизированные угольные котельные в Огуре, Грузенке, Чистом Поле и Балахте. Этим же предприятием спроектированы и построены в Балахте очистные сооружения хозяй-ственно-бытовых стоков.
«Центр развития коммунального комплекса» был со-здан в 1991 году, а с 2010 года деятельность предпри-ятия была переориентирована на выполнение проек-тирования и строительства коммунальных объектов собственности Красноярского края, финансируемых за счёт средств краевого бюджета. ЦРКК работает в структуре министерства промышленности, энергетики и ЖКХ и в первую очередь выполняет те задачи, кото-рые ставит перед ним министерство и правительство Красноярского края. И сейчас, в сложный для района момент, предприятие приняло на себя обязательства как гарантирующая организация по оказанию услуги водоснабжения в районном центре, Огурском и При-морском сельсоветах. Первые квитанции получили сельсоветы в ноябре, а жители Балахты – в декабре.
Для нас, потребителей, самая ценная информация в квитанции – номер лицевого счёта и пароль для пере-дачи показаний приборов учёта через виртуальную абонентскую службу на сайте «Красинформ» (www.krasinform.ru). Все, кто получил квитанции на оплату за водоснабжение, увидели в ней объём услуг –то есть объём потреблённой холодной воды. Он рас-считан по минимальным нормативам для индивидуаль-ных и многоквартирных жилых домов. Поэтому нам предлагается предоставить ЦРКК реальные показания потреблённой воды. Для этого нужны последние пока-зания, переданные в предыдущую водоснабжающую организацию, и текущие показания счётчика. Причём следует помнить, что показания за эту коммунальную услугу, как и за электроэнергию, от нас примут только с 20 по 25 число месяца. Именно в эти дни следует зайти в личный кабинет «Красинформ» или позвонить по ука-занным в квитанции телефонам. Позвонить необходи-мо и в случае, если по каким-то причинам квитанция на оплату за воду вам не была доставлена, или вы её не получили.
Мобильные балахтинцы могут опустить свои показания приборов учёта (начальные и конечные) в ящики, раз-мещенные у входа в офис ЦРКК (ул. Космонавтов, 21) в Балахте и у запасного входа в поселковую админи-страцию, указав также свои фамилию, имя и отче-ство,адрес.
После передачи и сверки показаний можно произвести оплату за воду. Сделать это можно, не выходя из дома – через онлайн-сервис Сбербанка, по реквизитам, ука-занным в квитанции. Также платёж в пользу ЦРКК при-мут на почте, и в отделениях сбербанка и Россель-хозбанка.
Балахтинцы, в декабре прошедшие этот путь, заверили нас, что это несложно.
Кстати, сельсоветы помогают своим жителям, не име-ющим возможности, но приученным к порядку, по элек-тронной почте передать запрашиваемые ЦРКК данные о собственнике жилого помещения: копию паспорта, СНИЛС и ИНН. Сканы этих документов вместе с пока-заниями приборов учёта специалисты сельсоветов направляют на адрес электронной почты crkk@inbox.ru. В Балахте же мы можем помочь своим старшим родственникам предоставить эти документы в ЦРКК по электронной почте или в офис предприятия.
В Балахтинском представительстве Центра развития коммунального комплекса уже начал работу инспектор по учёту энергоресурсов. Сейчас он обходит адреса потребителей холодной воды – юридические лица и организации. Следующий этап его работы – физиче-ские лица. Придя к нам, контролёр проверит прибор учёта холодной воды, составит акт с указанием теку-щих показаний и опломбирует счётчик. Ждём!
По вопросам расчёта платы и передачи показаний приборов учёта звонить:
8(391) 219-15-18
8(902) 921-32-09
Телефон диспетчера ЦРКК:
8(902) 918-02-56
12 января 2021

Кроме размера оплаты за коммунальную услугу, кви-танция содержала много разной информации, разо-браться в назначении которой вот так, сразу, потреби-телям оказалось сложно. В редакцию газеты поступило множество звонков от балахтинцев с вопросами: что делать с квитанцией? Как и куда передать показания и платить ли за воду? Мы попытались разобраться во всём вместе с организацией – исполнителем услуг по-этапно и делимся с нашими читателями полученным опытом.
Начнём с того, что государственное предприятие Крас-ноярского края «Центр оказания коммунальных услуг» – не новичок в нашем районе. За последние пять лет им построены и эксплуатируются автоматизированные угольные котельные в Огуре, Грузенке, Чистом Поле и Балахте. Этим же предприятием спроектированы и построены в Балахте очистные сооружения хозяй-ственно-бытовых стоков.
«Центр развития коммунального комплекса» был со-здан в 1991 году, а с 2010 года деятельность предпри-ятия была переориентирована на выполнение проек-тирования и строительства коммунальных объектов собственности Красноярского края, финансируемых за счёт средств краевого бюджета. ЦРКК работает в структуре министерства промышленности, энергетики и ЖКХ и в первую очередь выполняет те задачи, кото-рые ставит перед ним министерство и правительство Красноярского края. И сейчас, в сложный для района момент, предприятие приняло на себя обязательства как гарантирующая организация по оказанию услуги водоснабжения в районном центре, Огурском и При-морском сельсоветах. Первые квитанции получили сельсоветы в ноябре, а жители Балахты – в декабре.
Для нас, потребителей, самая ценная информация в квитанции – номер лицевого счёта и пароль для пере-дачи показаний приборов учёта через виртуальную абонентскую службу на сайте «Красинформ» (www.krasinform.ru). Все, кто получил квитанции на оплату за водоснабжение, увидели в ней объём услуг –то есть объём потреблённой холодной воды. Он рас-считан по минимальным нормативам для индивидуаль-ных и многоквартирных жилых домов. Поэтому нам предлагается предоставить ЦРКК реальные показания потреблённой воды. Для этого нужны последние пока-зания, переданные в предыдущую водоснабжающую организацию, и текущие показания счётчика. Причём следует помнить, что показания за эту коммунальную услугу, как и за электроэнергию, от нас примут только с 20 по 25 число месяца. Именно в эти дни следует зайти в личный кабинет «Красинформ» или позвонить по ука-занным в квитанции телефонам. Позвонить необходи-мо и в случае, если по каким-то причинам квитанция на оплату за воду вам не была доставлена, или вы её не получили.
Мобильные балахтинцы могут опустить свои показания приборов учёта (начальные и конечные) в ящики, раз-мещенные у входа в офис ЦРКК (ул. Космонавтов, 21) в Балахте и у запасного входа в поселковую админи-страцию, указав также свои фамилию, имя и отче-ство,адрес.
После передачи и сверки показаний можно произвести оплату за воду. Сделать это можно, не выходя из дома – через онлайн-сервис Сбербанка, по реквизитам, ука-занным в квитанции. Также платёж в пользу ЦРКК при-мут на почте, и в отделениях сбербанка и Россель-хозбанка.
Балахтинцы, в декабре прошедшие этот путь, заверили нас, что это несложно.
Кстати, сельсоветы помогают своим жителям, не име-ющим возможности, но приученным к порядку, по элек-тронной почте передать запрашиваемые ЦРКК данные о собственнике жилого помещения: копию паспорта, СНИЛС и ИНН. Сканы этих документов вместе с пока-заниями приборов учёта специалисты сельсоветов направляют на адрес электронной почты crkk@inbox.ru. В Балахте же мы можем помочь своим старшим родственникам предоставить эти документы в ЦРКК по электронной почте или в офис предприятия.
В Балахтинском представительстве Центра развития коммунального комплекса уже начал работу инспектор по учёту энергоресурсов. Сейчас он обходит адреса потребителей холодной воды – юридические лица и организации. Следующий этап его работы – физиче-ские лица. Придя к нам, контролёр проверит прибор учёта холодной воды, составит акт с указанием теку-щих показаний и опломбирует счётчик. Ждём!
По вопросам расчёта платы и передачи показаний приборов учёта звонить:
8(391) 219-15-18
8(902) 921-32-09
Телефон диспетчера ЦРКК:
8(902) 918-02-56
Прикреплённые файлы: