Балахтинский район

Официальный сайт Балахтинского района

  Красноярский край

IT-опросы

ЦЭТВ Оценка деятельности руководителей  Итоги оценки деятельности руководителей  Всероссийская перепись населения 2020

Архив публикаций

Январь 2021 (41)
Декабрь 2020 (83)
Ноябрь 2020 (146)
Октябрь 2020 (90)
Сентябрь 2020 (80)
Август 2020 (93)
Июль 2020 (85)
Июнь 2020 (110)
Май 2020 (84)
Апрель 2020 (118)
Март 2020 (52)
Февраль 2020 (36)
Январь 2020 (36)
Декабрь 2019 (44)
Ноябрь 2019 (41)
Октябрь 2019 (75)
Сентябрь 2019 (73)
Август 2019 (22)
Июль 2019 (29)
Июнь 2019 (34)
Май 2019 (37)
Апрель 2019 (41)
Март 2019 (32)
Февраль 2019 (50)
Январь 2019 (36)
Декабрь 2018 (55)
Ноябрь 2018 (61)
Октябрь 2018 (58)
Сентябрь 2018 (30)
Август 2018 (31)
Июль 2018 (42)
Июнь 2018 (26)
Май 2018 (44)
Апрель 2018 (48)
Март 2018 (39)
Февраль 2018 (46)
Январь 2018 (42)
Декабрь 2017 (23)
Ноябрь 2017 (52)
Октябрь 2017 (37)
Сентябрь 2017 (35)
Август 2017 (44)
Июль 2017 (36)
Июнь 2017 (36)
Май 2017 (51)
Апрель 2017 (56)
Март 2017 (42)
Февраль 2017 (53)
Январь 2017 (56)
Декабрь 2016 (54)
Ноябрь 2016 (43)
Октябрь 2016 (30)
Сентябрь 2016 (22)
Август 2016 (46)
Июль 2016 (37)
Июнь 2016 (58)
Май 2016 (22)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (8)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (11)
Декабрь 2015 (18)
Ноябрь 2015 (8)
Октябрь 2015 (2)
Сентябрь 2015 (7)
Август 2015 (2)
Март 2015 (1)
Февраль 2015 (1)
Январь 2015 (5)
Декабрь 2014 (5)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (1)
Август 2014 (3)
Июль 2014 (1)
Июнь 2014 (2)
Май 2014 (3)
Апрель 2014 (6)
Март 2014 (2)
Февраль 2014 (2)
Январь 2014 (2)
Декабрь 2013 (2)
Ноябрь 2013 (5)
Октябрь 2013 (1)
Июль 2013 (2)
Июнь 2013 (2)
Май 2013 (2)
Апрель 2013 (3)
Январь 2013 (1)
Апрель 2012 (3)

« График личного приема граждан | Программа сельской ипотеки расширяется »

24 ноября 2020

В настоящее время Пенсионным фондом проводится большая работа по организации предоставления гражданам услуг без личного посещения клиентской службы ПФР или МФЦ. Это достигается, в том числе, и путём предоставления целого ряда услуг в проактивном режиме, то есть в беззаявительном порядке. О том, какие услуги в настоящее время можно получить без подачи заявления рассказывает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю Елена ЛАПКО

– Елена Васильевна, сегодня Пенсионный фонд в проактивном режиме самостоятельно устанавливают материнский капитал, оформляют СНИЛС на новорожденных. Каким образом это происходит?
– Как только рождается ребёнок, он сразу регистрируется в системе обязательного пенсионного страхования (ПФР делает это по данным ЕГР загс) и, при наличии права, на него оформляется сертификат на материнский капитал. Оформленные СНИЛС и сертификат отправляются маме в Личный кабинет в электронном виде. И сертификат, и СНИЛС, оформленные в виде электронного документа, имеют такую же силу, как и бумажный бланк.
С 15 июля в проактивном режиме специалистами ПФР региона оформлено уже более 60 тысяч СНИЛСов на новорождённых.
С 15 апреля 2020 года в проактивном режиме оформлено более 7,5 тысячи сертификатов на материнский (семейный) капитал.

– То есть, для получения проактивной услуги матери нужно быть зарегистрированной в системе ЕСИА и иметь доступ в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда?
– Да, для того, чтобы получать государственные услуги дистанционно, в том числе в проактивном режиме, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг (в ЕСИА). В Красноярском крае – более тысячи центров регистрации, к которым относятся, к примеру, филиалы МФЦ.
В текущем году у граждан появилась дополнительная возможность регистрации в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации) – можно воспользоваться банковскими мобильными приложениями. Подтвердить регистрацию можно через онлайн- приложения Сбербанка, ВТБ, Тинькофф Банка, Почта Банка, АК Барс Банка. После регистрации через интернет-банк и проверки данных можно сразу получить подтверждённую учётную запись. Посещать отделения банка или специализированные центры регистрации при этом уже не надо.

– Что же делать тем матерям, которые не зарегистрированы в ЕСИА?
– Если по какой-то причине в настоящее время невозможно зарегистрироваться в ЕСИА (например, идёт процедура замены паспорта), женщина-мать может обратиться в Клиентскую службу Пенсионного фонда, и данные документы будут ей распечатаны. Право, в любом случае, определяется в беззаявительном порядке.

– Какие ещё услуги получают граждане в проактивном режиме?
– Также в проактивном режиме устанавливается фиксированная выплата в повышенном размере пенсионерам при достижении возраста 80 лет и гражданам, которым установлена инвалидность 1 группы. Как известно, пенсионеры, которым исполнилось 80 лет, имеют право на повышенную фиксированную выплату к страховой пенсии по старости. В этом году её размер составляет 11 372,5 рубля. Когда пенсионер (получатель страховой пенсии по старости) достигает указанного возраста, перерасчёт специалистами органов ПФР производится самостоятельно, без истребования заявления получателя пенсии. То же касается и граждан, которым устанавливается инвалидность 1 группы.

– А ежемесячная денежная выплата инвалидам также устанавливается проактивно?
– Да, с августа текущего года в проактивном режиме также устанавливается и ежемесячная денежная выплата инвалидам 1, 2 и 3 групп инвалидности и детям-инвалидам (по данным Федерального реестра инвалидов – ФРИ). Им больше не нужно обращаться за этим с заявлением.
В беззаявительном порядке специалистами органов ПФР производится и перерасчёт размера пенсии с учётом проведённых индексаций пенсионерам, прекратившим трудовую деятельность, на основе данных, которые в ПФР ежемесячно предоставляют работодатели региона. Проактивная форма предоставления целого ряда услуг, оказываемых Пенсионным фондом, делает услуги ПФР доступнее, а их получение – удобнее и комфортнее для клиентов без посещения клиентской службы ПФР.

– Тем не менее, остаётся ряд выплат, для установления которых требуется заявление гражданина...

– Большую часть данных услуг можно получить дистанционно (не приходя в ПФР) в электронном виде. Сегодня в Личном кабинете на сайте ПФР успешно функционируют более 60 электронных сервисов. Пользоваться кабинетом могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии ещё далеко. Услуги ПФР в электронном виде можно получить также и через портал госуслуг. В том числе можно подать заявление на установление любого вида пенсии, а также иных выплат по линии ПФР. Целый ряд услуг ПФР сегодня можно получить и через МФЦ.

– Каким образом можно получить консультацию специалиста Пенсионного фонда?
– С 1 октября 2020 года по всем вопросам, которые входят в компетенцию фонда, звонки от жителей Красноярского края принимает единый многоканальный телефон 8-800-600-04-18 (звонок по России бесплатный). В контакт-центре можно получить телефонную консультацию, и даже персональную информацию (размер пенсий, удержаний и д.р.) при наличии кодового слова, а также записаться на приём в Клиентскую службу.

– Что такое «кодовое слово»?
– Обратившись в Пенсионный фонд по телефону, граждане часто просят уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные, ведь позвонивший может оказаться просто мошенником. Поэтому за персональной информацией гражданину необходимо лично обращаться в клиентскую службу ПФР, где после предъявления паспорта он и получает все необходимые сведения. В то же время в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки, безусловно, получать государственные услуги ПФР лучше дистанционно. Набрав телефон ведомства и назвав кодовое слово, можно получить консультацию по материалам своего выплатного дела, индивидуального лицевого счёта.

– Как гражданин может получить кодовое слово?
– По заявлению, поданному в любую клиентскую службу ПФР лично или через представителя. Кроме того, кодовое слово можно получить и дистанционно – через Личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru/profile). В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Специалисты контакт-центра ОПФР по Красноярскому краю несут ответственность за сохранность и неразглашение данного кодового слова в соответствии с законодательством Российской Федерации.

– А если гражданину нужно лично обратиться в Пенсионный фонд?

– Сегодня обратиться практически за любой услугой ПФР можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Так, например, в 2020 году более 77% всех заявлений о назначении и выплате пенсии были поданы дистанционно. Можно, конечно, прийти на приём лично, воспользовавшись сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приёма в очереди.
Беседовала Людмила ВЛАДИМИРОВА

Прикреплённые файлы:


    Глава Балахтинского района



    Дорогие друзья!

    От всей души приветствую всех посетителей официального сайта. Надеюсь, что сайт будет интересен балахтинцам и гостям нашего района. Добро пожаловать на сайт!


    С наилучшими пожеланиями,

    Глава Балахтинского района Л.И.Старцев

    Календарь публикаций

    « Январь 2021
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Администрация Балахтинского района, 662340, Красноярский край, п.Балахта, ул.Сурикова,8 | тел. приёмной 8(39148)21-2-03, тел. общ.отдела 8(39148)21-9-72 | e-mail: admbalahta@mail.ru

    Балахтинский районный Совет депутатов тел.:8(39148) 21-3-39, 8(39148) 21-9-37 | e-mail: ikkdep@mail.ru


    Copyright В© 2016. All Rights Reserved.